О LED дисплеях

Светодиодный LED экран: эффективность яркости

Какой вид наружной рекламы лучше всего может обеспечить наиболее насыщенное восприятие информации? Наиболее современный ответ — LED экраны на полупроводниковых светодиодах. Эффективность подобного вида рекламы подтверждается расположением на верхних позициях рейтингов внешней рекламы.

1. Как устроен LED-экран?

Работа светодиодного экрана основана на простых принципах. Начальное изображение разбивается на отдельные части и с помощью   особых элементов — контроллеров — передается на модули из светодиодов. Таким образом, наблюдаемая зрителем общая картинка создается из независимых модульных светодиодных фрагментов.

2.  Реклама без границ

Продуманная система управления и мощный видеопроцессор светодиодного дисплея позволяют осуществлять показ заранее подготовленного видеоряда или вести прямые трансляции. LED-экраны являются популярными и доступными средствами информирования. Их можно увидеть в торговых центрах, на улицах городов, в парках и стадионах.

3. Цифровые билборды и видеофасады

Развитие информационных технологий мощно стимулирует маркетинговые стратегии. Взамен однообразных и статичных рекламных вывесок все чаще используются цифровые билборды и фасады. Эти виды наружной рекламы появились в результате развития идеи светодиодного экрана и отличаются размерами, весом и способом обработки информации:

  • от придорожного рекламного щита до фасада огромного здания,
  • высокое качество изображения;
  • легкость управления.